Интересные факты

Поставка запчастей производится по первому требованию потребителя. Поставка запчастей производится по первому требованию потребителя.

Еще интересные факты

Ремонт и модернизация рельсового транспорта

Выпускаемый на заводе рельсовый транспорт (электровозы контактные К4, 7КРМ1, К10, К14М, К14А / 2К14А, машины погрузочные шахтные 1ППН5) отличается высокой степенью надежности, но любое, даже самое надежное, оборудование имеет свой срок службы, по достижению которого эксплуатация просто невозможна. В этом случае ОАО «Александровский машиностроительный завод» предлагает свои услуги по капитальному ремонту и модернизации электровозов и машин погрузочных.


Капитальный ремонт производится высококвалифицированными специалистами, имеющими необходимое образование, опыт работы по сборке новых электровозов и погрузочных машин. Консультации при проведении ремонтных работ оказывают конструктора, участвующие в сопровождении серийного выпускаемых изделий рельсового транспорта. Контроль правильности изготовления осуществляется службой технического контроля, состоящей из квалифицированных специалистов.

Технология капитального ремонта предусматривает:

  • очистку от загрязнения;
  • оценку степени износа оборудования;
  • полную разборку изделий и отбраковку узлов, не подлежащих восстановлению с последующей заменой на новые детали и узлы;
  • изготовление требуемых деталей и сварка элементов конструкций;
  • механообработка, термообработка;
  • электромонтажные  работы;
  • окончательная сборка, покраска узлов;
  • обкатка на стенде.

В зависимости от степени износа оборудования стоимость капитального ремонта и модернизации может составлять от 20% до 70% от стоимости вновь выпущенного, что позволит снизить ваши расходы. Для определения конкретной стоимости проведения капитального ремонта или модернизации оборудования обратитесь к менеджеру.

Модернизация электровозов контактных, выпущенных ранее на ОАО «Александровский машзавод», производится по нескольким направлениям:

  1. Улучшение технических характеристик электровоза:

   1.1  Применение привода с  асинхронным электродвигателем обеспечивает:

  •  движение с высокой динамикой, без рывков и ударов за счет контроля скорости и ускорения;
  •  существенное сокращение длины тормозного пути путем ограничения максимального ускорения и замедления (реализация режимов антиюза и антибуксования);
  •  плавный переход в требуемое направление движения при откате;
  •  уверенное трогание с места, несмотря на препятствия и массу состава в любой позиции контроллера, за счет применения блока управления асинхронным приводом;
  •  эксплуатацию привода в широких пределах изменения напряжения в контактной сети (120…380В);
  •  возможность увеличения количества тяговых электровозов в составе одного подвижного состава.

  1.2  Увеличение запаса мощности электродвигателей.

  1.3 Изменение конструкции электровозов для использования под условия заказчика (электровоз-вышка, электровоз для перемещения на участках без контактного провода,     установка систем кондиционирования, систем обогрева и т.д.).

    2. Снижение эксплуатационных и ремонтных затрат:

  •  увеличение межремонтного ресурса в 3-4 раза за счет применения регулируемого электропривода с асинхронными двигателями переменного тока;
  •  увеличение межремонтного ресурса за счет повышения коэффициента запаса электропривода;
  •  снижение расходов на обслуживание асинхронных электродвигателей на 15-20%, т.к. в их конструкции нет щеточных узлов;
  •  сокращение расходов на обслуживание ходового контроллера для асинхронных двигателей до минимума за счет того, что его конструкция не содержит силовых элементов и цепей.

    3. Повышение безопасности:

  •  отслеживание неисправностей в процессе эксплуатации в режиме онлайн за счет интеллектуальной системы самодиагностики и распознавания аварийных ситуаций «черный ящик»;
  •  возможность радиоуправления электровозом при проведении погрузочно-разгрузочных работ для электровозов с асинхронным приводом;
  •  за счет установки дополнительной блокировки.

    4. Энергосбережение:

  •  экономия электроэнергии до 65% из-за отсутствия пусковых сопротивлений в силовых цепях асинхронных электродвигателей и рекуперации энергии в режиме торможения в контактную сеть;
  •  установка светодиодных фар.